Контакты Опросный лист

Химическое насосное оборудование SEKO сервопривод AKTUA ATL-13S

Сервопривод AKTUA ATL-13S произведён для серии насосов Spring компанией SEKO (Италия). Посылая импульсные сигналы которые регулируют действия насоса: скорость, частоту, длину, производительность. Позволяя автоматизировать работу посылая и принимая сигналы например счётчика воды он меняет параметры с заданными условиями.

Химнасос кислотно щелочной

Cервопривод AKTUA ATL-13S

Компания SEKO разработала сервопривод AKTUA ATL-13S для насосов серии Spring.
Привод SEKO ATL13S - это электро-механическое устройство, которое предназначено для приема сигналов команд и перемещения штока насоса на расстояние, пропорциональное полученной команде, на основе запрограммированного электроникой значения полной шкалы.

Cервопривод AKTUA ATL-13S

C помощью сервопривода ATL13S можно регулировать производительность насоса (регулировать длину хода пистона) с помощью сигнала 4-20 мА, например от контроллера или другого прибора КИП. Так же регулировка может осуществляться импульсным сигналом, например от счетчика воды. Благодаря этому расширяется сфера применения насосов серии Spring. Теперь насосы-дозаторы SPRING можно использовать в автоматических системах дозирования. Сервопривод с насосом поставляется с завода в собранном виде. Доступен для любой модели насосов-дозаторов серии SPRING.

Описание AKTUA

Поз. Описание
1 Шаговый двигатель
2 Резьбовой вал и винт с мелкой резьбой
3 Вторичный вал
4 Вал обратной связи
5 Датчик положения
6 Визуальный индикатор
7 Смотровое окно
8 Плата электроники
9 Аварийный вал
10 Защитный колпачок
11 Задний кожух
12 Фланец опоры
13 Передний кожух

Привод  перемещается при помощи шагового двигателя, находящегося под управлением электроники (п.1), который через редуктор (п. 2) перемещает вторичный вал (п.3).

Вторичный вал (п. 3) механически соединен при помощи винта и гайки (п. 2) с валом обратной связи (п. 4), который передает перемещение на электронный датчик положения (п. 5) для обеспечения максимальной точности позиционирования; эта система также соединена с контрольным индикатором (п. 6), который виден с внешней стороны через смотровое окно (п. 7).

Электроника управления (п. 8), установленная внутри привода, предназначена для приема аналоговых и цифровых сигналов и обеспечения полного контроля машины, обработки скорости, усилия, направления, пределов перемещения, зоны нечувствительности, входных аналоговых и цифровых сигналов и выходного сигнала реле аварийной сигнализации.

В случае отказа или недостатка электропитания системой можно управлять вручную при помощи гаечного ключа № 6, который устанавливается на устройство аварийного привода (п. 9); этот вал обычно закрыт колпачком (п. 10).

Все компоненты электрической или электронной систем привода установлены между задним кожухом (п.11) и опорным фланцем (п. 12); редуктор и механическая система обратной связи установлены между передним кожухом (п. 12) и опорным фланцем (п. 11).

Уплотнители, установленные между этими кожухами, и опорный фланец обеспечивают уровень защиты IP65.

Размеры

Размеры AKTUA


×
 
×
Обратный звонок