Компания SEKO разработала сервопривод AKTUA ATL-13S для насосов серии Spring.
Привод SEKO ATL13S - это электро-механическое устройство, которое предназначено для приема сигналов команд и перемещения штока насоса на расстояние, пропорциональное полученной команде, на основе запрограммированного электроникой значения полной шкалы.
C помощью сервопривода ATL13S можно регулировать производительность насоса (регулировать длину хода пистона) с помощью сигнала 4-20 мА, например от контроллера или другого прибора КИП. Так же регулировка может осуществляться импульсным сигналом, например от счетчика воды. Благодаря этому расширяется сфера применения насосов серии Spring. Теперь насосы-дозаторы SPRING можно использовать в автоматических системах дозирования. Сервопривод с насосом поставляется с завода в собранном виде. Доступен для любой модели насосов-дозаторов серии SPRING.
Поз. | Описание |
1 | Шаговый двигатель |
2 | Резьбовой вал и винт с мелкой резьбой |
3 | Вторичный вал |
4 | Вал обратной связи |
5 | Датчик положения |
6 | Визуальный индикатор |
7 | Смотровое окно |
8 | Плата электроники |
9 | Аварийный вал |
10 | Защитный колпачок |
11 | Задний кожух |
12 | Фланец опоры |
13 | Передний кожух |
Привод перемещается при помощи шагового двигателя, находящегося под управлением электроники (п.1), который через редуктор (п. 2) перемещает вторичный вал (п.3).
Вторичный вал (п. 3) механически соединен при помощи винта и гайки (п. 2) с валом обратной связи (п. 4), который передает перемещение на электронный датчик положения (п. 5) для обеспечения максимальной точности позиционирования; эта система также соединена с контрольным индикатором (п. 6), который виден с внешней стороны через смотровое окно (п. 7).
Электроника управления (п. 8), установленная внутри привода, предназначена для приема аналоговых и цифровых сигналов и обеспечения полного контроля машины, обработки скорости, усилия, направления, пределов перемещения, зоны нечувствительности, входных аналоговых и цифровых сигналов и выходного сигнала реле аварийной сигнализации.
В случае отказа или недостатка электропитания системой можно управлять вручную при помощи гаечного ключа № 6, который устанавливается на устройство аварийного привода (п. 9); этот вал обычно закрыт колпачком (п. 10).
Все компоненты электрической или электронной систем привода установлены между задним кожухом (п.11) и опорным фланцем (п. 12); редуктор и механическая система обратной связи установлены между передним кожухом (п. 12) и опорным фланцем (п. 11).
Уплотнители, установленные между этими кожухами, и опорный фланец обеспечивают уровень защиты IP65.
Другие материалы раздела: